Перейти до основного вмісту

Почему мы привязываемся к половому партнеру, или почему в школе не рассказали самого важного



Очень люблю книгу Аси Казанцевой "Кто бы мог подумать! Как мозг заставляет нас делать глупости" и неоднократно её перечитывала. Легко и с юмором автор объясняет достаточно сложные вопросы нашей биологии и психики, в частности, как на это все влияют гормоны. Не смогла остаться равнодушной к разделу о сексе, не только потому, что он о сексе, но и потому, что нашла ответ, на извечный женский вопрос- почему же он мне не звонит?! Если быть точной, то откуда вообще берётся этот вопрос? Почему, когда мужик, который в общем-то и не особо был нужен, после случайного секса с ним, становится как-то очень даже нужен, а может и все так же не нужен, но почему-то бесишься из-за того, что он и не позвонил потом даже... короче, вот выдержка из книги:

"окситоцин для привязанности к партнеру приходится добывать естественным путем. Наиболее эффективным способом нарастить его концентрацию оказывается именно вагинальный секс. Дело в том, что у всех млекопитающих есть рефлекс Фергюсона: повышение концентрации окситоцина в ответ на механическую стимуляцию влагалища и шейки матки. На ветеринарных сайтах можно найти такой совет: если свинья родила поросят, но не может начать их кормить, то нужно взять велосипедный насос, накачать ей во влагалище воздуха и зажать рукой половые губы, чтобы воздух не выходил. Созданное давление приведет к усилению молокоотдачи, для которой необходим окситоцин. Аналогичный совет можно дать и мужчинам, желающим укрепить привязанность у возлюбленной: ей нужно обеспечить механическую стимуляцию влагалища. Обычно это делают, подолгу занимаясь сексом, но в принципе можно попробовать и с велосипедным насосом. Пожалуй, после этого женщина действительно никогда вас не забудет."

Популярні дописи з цього блогу

Не зійшлися характерами

Ви напевне теж чули, а може навіть і самі колись вживали, вислів: « не зійшлися характерами ». Люди, які про це говорять, найчастіше мають на увазі те, що стосунки двох людей переживають кризу саме тому, що в силу певних особистих характеристик, їхня природа сильніша за почуття та можливість будувати здорові відносини . Партнери, немов два твердих камінця, не можуть підлаштуватися під потреби один одного, заради спільної мети. А тому, маючи такий чудовий аргумент, вирішують розлучитися чи розійтися. Так ось. Головна істина стосунків двох людей полягає в тому, що люди – це не камінці, які не можуть один до одного припасуватися. Кожен із нас – це шматок глини в руках самих себе та обставин, які нас оточують. Тому, говорити фразу «не зійшлись характерами» це те саме, що сказати: «мій егоїзм для мене багато важливіший за бажання бути з тобою» . Євген Заплетнюк.

Абстрактный гуманизм

Оттого и живем так плохо, что не ценим себя. Не ценим тех, кто вокруг нас, кто живет совсем рядом — в одном доме с нами, в одном подъезде. За стенкой. Нас волнует судьба тех, кому мы помочь не можем, о ком слышим по радио или кого видим по телевизору. Ради кого не придется шевелиться. Абстрактный гуманизм — самый жестокий . Мы готовы сочувствовать, готовы отдать свой голос в поддержку угнетенных народов и наций. Мы на все готовы. Мы только не замечаем тех, кто живет рядом с нами … Не надо брать на себя слишком много. Надо просто делать то, что от тебя зависит. Не предавать тех, кто рядом, кто идет с тобой плечом к плечу. Может, в этом и заключается философия жизни?

Предвзятость подтверждения.

Предвзятость подтверждения. Мы любим соглашаться с людьми, которые соглашаются с нами. Именно поэтому мы, в основном, посещаем форумы, где собираются люди, разделяющие наши политические взгляды, и общаемся с людьми, вкусы и суждения которых схожи с нашими. Нам неприятны отдельные личности, группы людей или сайты, которые заставляют нас сомневаться в собственной правоте – психолог Б. Скиннер называл это явление «когнитивным диссонансом». Эта избирательность и приводит к «предвзятости подтверждения» – мы часто подсознательно воспринимаем только ту информацию, которая «подпитывают» наши уже существующие суждения, игнорируя или отвергая всё, что с ними конфликтует и угрожает разрушить привычный для нас образ мира. Интернет, кстати, только усиливает эту тенденцию.